Условия заказа

Как сделать заказ

  • Зарегистрируйтесь
  • Выберите интересующую вас категорию товаров или воспользуйтесь поиском.
  • Найдя необходимый товар, поместите его в корзину. Для этого щелкните на иконку с корзиной. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию вы можете просмотреть, щелкнув по названию/изображению товара.
  • После выбора товаров, вы можете зайти в "Корзину", щелкнув на кнопку корзины наверху сайта и по ссылке "Перейти в корзину". Появится содержимое вашей корзины, где вы сможете увеличить количество товара или удалить его, нажав на значок Удалить рядом с количеством товара. В корзине имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то просто подтвердите информацию о себе. Если же вы не зарегистрированы, то вам предложит зарегистрироваться система во время оформления заказа.
  • Когда корзина сформирована, можно переходить к оформлению заказа. Укажите способ оплаты и доставки товара и нажмите кнопку "Подтвердить заказ".

Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии, сообщите о неточных данных нам на почту shop@interfloraxxi.ru, иначе мы не сможем выполнить ваш заказ.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

После оформления заказа на сайте, вам перезвонит или свяжется через электронную почту менеджер для подтверждения заказа.
В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте или по указанным телефонам.

Уважаемые заказчики! Делая заказ, имейте в виду, что расходы по почтовой пересылке не включены в стоимость товара.
Стоимость пересылки зависит от общей суммы заказа, веса посылки (в него входит упаковка), страхового взноса, оплаты услуг почты (почтовый тариф до вашего места проживания, который вы можете рассчитать на странице корзины).

Интернет магазин оставляет за собой право аннулировать заказ:
- если вы указали неправильно свой электронный адрес и информация до вас не доходит;
- в случае не поступления предоплаты в установленные сроки или отсутствия от вас информации о том, что вы сделали предоплату с указанием суммы и вида платежа.


Поиск почтовых отправлений

Если вы сделали у нас заказ, то доставка будет осуществляться Почтой России. Как только ваша посылка будет отправлена, заказу будет присвоен уникальный трек-номер отслеживания и Заказ перейдет в статус "В пути". Вам так же придет уведомление по эл. почте о смене статуса заказа и присвоения трек-номера. Вы можете отследить, где и в каком статусе находится ваша посылка на странице информации о Заказе в Личном кабинете.